Отсутствует состав преступления – именно так аргументировали закрытие дела об убийстве кабардино-балкарского журналиста Тимура Куашева. Сейчас следствию кажется более правдоподобной версия, что молодой человек умер от острой коронарной недостаточности. Но семья, близкие друзья и адвокат Заур Шомахов уверены, что все не так просто. Известно, что на данный момент все материалы дела находятся в прокуратуре Кабардино-Балкарии для проверки решения следователя. Адвокат семьи Куашева намерен продолжить свою работу и найти достойные основания для обжалования постановления о прекращении уголовного дела. Ведь, как утверждает Шомахов, решение было принято только на основании данных экспертизы, которая показала, что в организме журналиста не оказалось ни ядовитых, ни отравляющих веществ.
Родители Куашева уверены: следователи просто не хотят расследовать убийство их сына, вот, и пытаются избавиться от «висяка». Адвокат же заявляет, что в случае, если дело останется закрытым, последний шанс обнаружить убийцу молодого человека бесследно исчезнет, сообщает «Кавполит». Знакомый Тимура Куашева – правозащитник Валерий Хатажуков — также ставит решение следователей под знак вопроса. Следствию стоило принять во внимание не только периодические звонки с угрозами, которые поступали к журналисту, но и сам факт того, что Куашева обнаружили в 20 километрах от дома, в то время, как одет он был в домашнюю одежду, напоминает он. Подобные нестыковки, в свою очередь, вызвали ряд проверок. Напомним, что Тимур Куашев скончался в 2014 году, и лишь в декабре 2015 года эксперты назвали причиной смерти острую коронарную недостаточность. Хотя, отравляющих веществ обнаружено не было, на теле журналиста был найден след от инъекции в подмышечной области. Когда судебно-медицинская экспертиза в Кабардино-Балкарии не дала результатов, повторная экспертиза была проведена уже в Москве.
Отдел новостей «Нашей версии на Кавказе»
*ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
